|
Страница 1 из 2 страниц.
27.03.2018 nikcher68 Духовное осмысление кемеровской трагедии (4) |
| Re: Re: Духовное осмысление кемеровской трагедии
от Николай Черных 27.03.2018 19:38 Бог никого не наказывает. Люди ,отступившие от Бога ,наказывают сами себя.Бог говорит: не прелюбодействует- человек прелюбодействует, говорит не кради-крадет, говорит не обжирайся-обжирается, не чревоугодничай- а человек спивается и нарокманит, бегай гордыни- человек гордится, не завидуй-завидует, и при этом еще всю вину пытается на Бога переложить!!Однако.А радость должна быть не исключительно на службе,а прежде всего на службе,чтобы научится видеть радость в простых вещах. Впрочем объяснять прописные истины троечникам-безнадежное дело. |
|
| |
03.11.2016 igorstrelkov Путин отказался от России. (9) |
| Re: Re: Путин отказался от России.
от Николай Черных 06.11.2016 18:39 Что есть понятие "советский народ"? Народ Советов?.То есть народ органа управления Государством-Советов? Согласен с Вами ,что придумали термин.Вот именно-ПРИДУМАЛИ! И то что хороший термин-спорное утверждение. И к чему стараться что-то придумывать,когда можно вернуться к своим истокам? Например вот слова из манифеста Александра I: "В сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и к Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ Российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели, вознамерились Мы в Первопрестольном граде Нашем Москве создать церковь во имя Спасителя Христа … Да благословит Всевышний начинание Наше! Да совершится оно! Да простоит сей Храм многие веки, да курится в нем пред святым Престолом Божием кадило благодарности позднейших родов вместе с любовию и подражанием к делам их предков”. Кому неясно? Сказано -НАРОД РОССИЙСКИЙ! Ибо Отечество отстояли от супостата и татары , и мордвины и грузины (один Багратион чего стоит!) и т.д. И все они-народ Российский. Вот так вот. браво Президент. Была Российская Империя, теперь Россия- и народ Российский.И Ельцин тут не при чем. |
|
|
| |
03.11.2016 igorstrelkov Путин отказался от России. (9) |
| Re: Путин отказался от России.
от Николай Черных 04.11.2016 05:23 Думал, что ниже падать Стрелкову некуда, ан нет, есть куда! Омерзительней пасквили могут писать либо бесноватый Невзоров, либо глашатай и рупор либеральной пропаганды Матвей Ганапольский! Удивительно, как быстро человек, ослепленный собственной гордыней,мнящий себя патриотом, а на деле являющийся обыкновенным националистом , может пасть ниже уровня канализации! И ведь нравится сидеть в интеллектуальных нечистотах с этими помойными крысами! Нравится! Растоптал все, даже собственные клятвы не лезть в политику, свою честь и достоинство, все! Увы, но факт- Гиркин все. Пусть идет с миром, Бог ему судья. |
|
| |
17.04.2016 sevariga Русские русофобы, как зоологическое явление |
| Re: Русские русофобы, как зоологическое явление
от Николай Черных 17.04.2016 14:52 Вот что говорит доктор философских наук, профессор МГУ, академик РАЕН Валерий Николаевич Расторгуев: " Русские русофобы,искренне считают себя патриотами России ....... Сразу скажу, что имею в виду, прежде всего, огромную армию воинствующих безбожников, которые с младенчества воспитывались в неуважении к отеческому наследию, а это и есть самая опасная разновидность болезни – русофобия русских. Авангард этой армии – не темные люди, а наиболее образованные слои общества, что и не удивительно, поскольку вся тщательно выстроенная система высшего образования была заквашена на атеизме, и работала она безупречно. Этой идее честно служили и политики всех уровней, и чиновники всех званий, и учителя по всем предметам, и учителя учителей – представители научного сословия, которые также определяли научную, образовательную и информационную политику страны в течение многих десятилетий." Я уже писал на этом сайте несколько статей на тему корней русофобии. Атеистическое материалистическое мировоззрение делает русского человека ненавистником своей страны. Поклонение культу "золотого тельца, богу Мамоне, делает их адептами западной идеологии потребления, где смысл человеческой жизни низводится до обладанием материальных благ,комфорта,развлечений и т.д. Неудивительно,что любое упоминание о духовных ценностях и прямое указание на источник их русофобии, приводит этих особей в ярость и гнев,который они выливают открыто с пеной у рта на своих соотечественников, свою культуру, своё государство и свою историю, свою веру, поливая грязью всё,что было дорого православному русскому человеку. Еще и еще раз приходится цитировать великого Фёдороа Михайловича Достоевского: "Русский человек без Православия -дрянь" |
|
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Человекопоклонничество
от Николай Черных 23.03.2016 06:13 Во время Великого поста решил не писать никаких комментариев. дабы не давать повода ни себе ни другим для раздражения и осуждения, а больше сконцентрироваться на молитве и духовном делании. Но не могу не написать пару не отреагировать на Ваши, Фёдор этот комментарий, ибо с огромным уважением отношусь к тому делу, которое Вы делаете на этом ресурсе. Вы знаете, что практически по всем вопросам у нас с Вами взгляды сходятся. но вот что касается встречи Святейшего и папы, тут они разошлись.
Я бы не стал, Фёдор, впадать в максимализм и утверждать: «Но вы определитесь, с кем вы: со Святыми Отцами русского православия, или за отказ от канонов», поскольку при такой постановке вопроса велика опасность учинить раскол в Церкви на подобие раскола при патриархе Никоне, когда часть православных людей возомнили себя «последним остатком верных», и к чему это привело, всем известно. Раскол, который учинил Михаил Денисенко на Украине, организовав «православную церковь киевского патриархата» , тоже ярко иллюстрирует последствия сих деяний. Нужно помнить, что грех раскола, по словам святых отцов, не смывается даже мученической кровью. А расколоть Церковь сейчас ой как хотят огромное количество врагов России.
Второе, если и призывать мнение отцов в подтверждение своей позиции, то тогда нужно быть честным и цитировать не выборочно, а целиком. К примеру, нужно помнить не только известную оценку папизма святителем Феофаном Затворником: «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения». «Папа изменил многие догматы, все таинства перепортил, расслабил правила церковного руководства и исправления нравов, и все пошло не по намерению Господа – хуже и хуже...». Но вспоминать и другие слова нашего великого Святителя, небесного покровителя Рунета: «Наша Святая Церковь снисходительна к католикам и признает силу не только крещения католического и прочих таинств, но и священства, что очень значительно. Только одно держать следует, что переходить к католикам не следует, ибо у них некие части в строе исповедания церковного чина повреждены и изменены с отступлением от древнейшего».
Или слова слова истинного ревнителя Православия, засвидетельствовавшего свою ревность исповедническим подвигом, святителя Луки (Войно-Ясенецкого): «Зачем нужно собрать все самое грязное, самое отрицательное о Римской церкви? Разве церковь католическая – только папа и кардиналы?.. Разве церковь католическая не состоит из миллионов простых людей с чистыми сердцами? Зачем же отравлять их статьями, ставящими злые и тяжко греховные преграды между христианами? Зачем, зачем этот тяжелый грех на радость врагам Церкви?».
Вы, Федор, также ссылаетесь на мнение мною очень уважаемую Ольгу Четверикову. Это действительно неравнодушный человек, горячо любящий наше Отечество, и много потрудившийся во благо России. Тем не менее, на её мнение в данном вопросе можно противопоставить мнение Анатолия Степанова профессионального историка, главного редактора сайта РНЛ:
ruskline.ru – "В Гаване подписан церковный пакт Молотова-Риббентропа"
(Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор?Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 21.03.2016)
А почему бы и нет? И её позиция и его не будет истинной в последней инстанции, но будут мнением профессиональных людей. А можем ли мы игнорировать мнение таких уважаемых в патриотическом лагере людей как Леонид Ивашов:
ruskline.ru – "О встрече Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 19.03.2016)
Константин Душенов:
ruskline.ru – "Афонские мифотворцы во главе «церковной революции»"
(Проблемы церковной жизни. Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 18.03.2016)
протоирей Александр Шумской:
ruskline.ru – "От ревнительства – к «ревнилюционерству»!"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 09.03.2016)
иерей Сергей Карамышев:
ruskline.ru – "Ревнители не по разуму – первые пособники папистов"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 14.03.2016)
А мнение таких пастырей как владыка Тихон (Шевкунов), автор книги «Несвятые святые», так горячо полюбившейся русскому человеку, его мнение что, тоже нужно отбросить?
ruskline.ru – "Испытание на рассудительность нашей веры"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 22.02.2016)
Можно вспомнить мнение и профессора МГУ Валерия Расторгуева и Наталью Нарочницкую и многих других авторитетных и уважаемых людей. Но дело даже не в этом.
Вот вы, Фёдор, говорите, что якобы «новый курс РПЦ не был согласован с паствой». Во-первых, понятие «новый курс» – это что? У русской православной Церкви один курс – вести человека ко спасению. Во-вторых, Фёдор, неужели вы не понимаете, что не всё и не всегда нужно/должно выносить на всеобщее обсуждение? Например в семье. Родители свое стратегическое решение должны обсуждать с детьми? Или руководитель фирмы, даже. если другие сотрудники являются акционерами компании, должен каждое решение выносить на всеобщее обсуждение? А Президент России в вопросе присоединения Крыма, когда счёт шел если не на часы, то на дни, должен был устроить дискуссию в обществе, а нужно ли нам это? Да, Вы и сами это понимаете.
Я эту тему «копаю» давно, еще с книги о. Андрея Кураева «Вызов экуменизма», и лекций Алексея Осипова, и поверьте, тоже вижу огромную опасность в стремлении создать некую уникальную всемирную религию, но во встрече Святейшего и папы, я не увидел вектора в эту сторону. Правда не увидел. Прошу Вас, Фёдор, как умного образованного человека, проявить сдержанность в данном вопросе (особенно во время Великого Поста), не приклеивать ярлыки на людей, обвинять их в предательстве веры Православной, не играть на руку силам, желающим раскола в нашей Церкви. И в заключении приведу слова Господа нашего Иисуса Христа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Мф. 16:18.
Будем же молить Его, просить, чтобы уберег Отечество наше от раскола и смуты, от нашествия иноплеменных, и послал нам мудрость различения духов, дабы не прельститься. Помоги нам в этом, Господи. |
|
|
| |
06.03.2016 sulakshin Как прямой эфир превращается в кривой (21) |
| Re: Re: Re: Не надо мешать В.Путину
от Николай Черных 07.03.2016 08:59 Ваша приверженство атеистическому учению Мордехая Леви (Карла Маркса) коммунизму нам давно известно.Оставим это.А вот то что вы говорите:"Дураков заставили богу молиться, чтобы не мельтешили. На то они и дураки." показывает вас ,как говорит второй эксперт,вторящий вам , Хмелевцов ,человека , не хотящего признать одну простую истину.Основой России всегда было,есть и будет Православие.От Крещения князя Владимира,до Владимира нынешнего. Молилась вся Россия от благоверных князей Александра Невского,Дмитрия Донского, Игоря Черниговского, Даниила Московского,Олега Брянского, царей Рюриковичей и Романовых, великих ученых Ломоносова , Менделеева,Пмирогова,Войно-Ясенецкого, видных военачальников Суворова,Кутузова (который кстати молился перед Бородинским сражением иконе Божией матери Смоленская), Ушакова,Нахимова до простых людей Сергея Радонежского,Матроны Московской,Ксении Петербурхской. Молились все, потому как были православными. Я уже неговорю про наших гениев Достоевского,Гоголя,Тютчева, Шмелёва, Пушкина ,Лермонтова. Всё,что у России есть основательного, на чем строилась вся жизнь народа и государства-это Православие.А уже из Православия, Россия явила миру и шедевры архитектурного,музыкального ,живописного искусства, блестящих примеров военного дела. Вдохновленные молитвой и получившие благословение от ростовского старца Иринарха освободили Отечество Минин и Пожарский. выступившие на Москву вместе с народом после молебна ,неся перед собой образ Казанской иконы Божией матери. Генералиссимус Сталин,обратившийся к народу не "дорогие товарищи",а братья и сестры, и давший команду облететь Москву с Казанской иконой перед битвой за Москву.А созданная танковая колонна «Димитрий Донской» , созданная по инициативе Московской патриархии на пожертвования верующих и переданная в 1944 году танковым войскам СССР. Не видеть всего этого,отрицать, тем более хулить, называть дураками-значит глумиться над тысячелетней историей народа нашего и нашего Отечества. Ненавидеть его историю,культуру,духовно-нравственную традицию,значит играть на руку врагам государства. |
|
|
| |
01.03.2016 sulakshin Кто хочет в могилу? (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто хочет в могилу?
от Николай Черных 03.03.2016 05:43 Уважаемая Ирина Сергеевна, этот Хмелевцов-очередной диванный стратег.который уж точно знает.как вывести Россию из "тьмы кромешной", а на деле является очередным балаболом. коих развелось на полях инета тысячи. Я ему послал цитату нациста Просвирнина, в компанию с которым вошел Гиркин, и которых он называет "людьми с разными политическими взглядами".Откровенно фашистскую идеологию - разными политическими взглядами. Ну так вот миленько. Вы правы,когда говорите,что говорить с ними по-существу. всё равно,что метать бисер перед свиньями.Бог с ними,оставьте.Помните слова Христа, Который сказал о таких вот балаболах: "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.... .....всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось. (2-е к Тимофею) |
|
|
| |
01.03.2016 sulakshin Кто хочет в могилу? (30) |
| Re: Re: Re: Кто хочет в могилу?
от Николай Черных 03.03.2016 05:32 предлагаю ознакомиться со взглядами Просвирина: «22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор. Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами.
И это вы называете-люди с разными политическими взглядами? Да вы ополумели,милейший. |
|
|
| |
14.02.2016 communitarian Обращение к Православному народу России, Ближнего и Дальнего Зарубежья (8) |
| Re: Re: Обращение к Православному народу России, Ближнего и Дальнего Зарубежья
от Николай Черных 14.02.2016 18:29 Правильно.Поддерживаю. Исправлением себя от страстей-вот путь настоящего православного христианина.А не давать оценок ( тем более осуждающих!) событиям,кои не по уму твоему. Что касается встречи, то она была подчеркнуто политической. Папа несколько раз назвал Патриарха братом, Патриарх папу-ни разу. Патриарх был хозяином встречи,а папа в статусе гостя. А то что они поцеловались. так что мы и с мусульманами можем целоваться и с иудеями, но это же не значит, что мы готовы принимать их веру. Основной лет-мотив встречи- уничтожение христиан на Ближнем Востоке-это что, кому-то непонятно? Что-то никто так не кричал,когда монастырь в Маалюле сатанисты уничтожали?Складывается впечатление, что истерические крики о предательстве Православия исходит от последователей борьбы с ИНН и с новыми паспортами.Очень похоже. А примеров.когда шли против Патриарха в истории есть.Достаточно вспомнить раскол при Патриархе Никоне. И что в итоге? |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Ум и разум
от Николай Черных 08.02.2016 20:54 Хватит уже от имени народа тявкать! Дотявкались уже в 17-ом! Страну в крови утопили!Мало? Это вы марксистты -ленинцы ратифицировали беловежсккие соглашения в Думе.Вы! Или думаете мы позабыли?! Вы, вместе с ельцинятами, свои подписи поставили пол ликвидацией страны! Еще совести хватает рот открывать! Это вы сейчас орете вместе с навальными и чубайсами на Президента! Вы! Вместе с америкашками, выпускающими гнусные пасквили на нашего национального лидера! Вы, ивановы,куликовы , андреевы . навалные , гозманы и шендеровичи,а еще яценюки с саакашвили, вы с ними в одном строю! Молчите уже, "борец за правду", а то от вашего словесного смрада лошади рожают жеребят с двумя головами.Ваш номер шестнадцатый!Молчите, тьфу... |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: От каждого по способностям, каждому по потребностям!
от Николай Черных 08.02.2016 20:44 Зацепило! Рычат! Искры метают! Расшевелили дьявольский осинник, Черных Н.А. Обзывалки включили! Но суть -то свою все равно не скроют!!! Опять про карманы. опять про "мзду неправедную"! Точь в точь как в семнадцатом- "мы наш, мы новый мир построим"! И так нагленько ельцинятам с кравчуками слили в унитаз великую страну! "Кто за развал СССР?",- крикнули дерьмократы. "Мы!",- гордо ответили приверженцы красного проекта,встав в один ряд с Кохом,с Бурбулисом, и Немцовым. Да они и сейчас с ними в одном строю! Стоят и усом не ведут! Прямо рупор английской компании ВВС , марксист-ленинец Андреев А.И. На вас клейма негде ставить и три шестерки, чтобы вы знали, у вас на лбу пропечатаны, Сияют, аки серп и молот! Думаете. позволим вам, предавшим Советский Союз снова марать словесным навозом Государство Российское? Да на вас клейма негде ставить, ленинцы марксисты. В 14 году желали поражения своему Отечеству, так и сейчас вместе с американцами и Парашенко кричите- Власть -ворье! На чью мельницу воду льете, господа ивановы,андреевы и куликовы? Глаза повылазили ? Или , думаете, что опять с рук сойдет? Не сойдет, уверяю вас. Не сойдет! Впрочем вы и сейчас "моська", лающая на слона. И не мечтайте об окопах! Революционер вы наш, забвенный!Не мечтайте! Ваша участь-болотная площадь, вместе с Лешей Навальным и Алехаимом Венедиктовым!Ну Каспарова с Удальцовым могу еще вам в помощь выписать. Никаких окопов не будет! Аккуратненько так отправим вместе с Каспаровым, Кохом , Акуниным на родину вашу идеологическую. Впрочем вам не привыкать . Батюшка ваш Ленин частеньуко в Европу мотался, денежки на революции клянчить, как клянчит их сейчас Вальцман-Парашенко. Не в первой.Знаете как.Вожди ваши научили. Ибо денежки для вас "слаще пряника, милее девушки". И не вам, слышите, не вам, о моем кармане заботиться! О своем заботься, может там 30 сребренников найдешь, которые у тебя куликов утащил? |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Ум и разум
от Николай Черных 08.02.2016 06:42 Обратите внимание .Федор, все эти "борцы за правду", сошлись в одних рядах с англо -саксами, выпустивший свой примитивный пасквиль под названием "Путин коррумпирован"! Они теперь все вместе с врагами России!! BBC и масончик Адам Шубин, наши сторонники крвсного проекта, демократы во главе с Навальным, русские националисты со Стрелковым и "комитетом 25 января", они все объединились и хором льют грязь на президента! У них даже слова как под копирку!Представляете! Американцы, ангичашки, турки , нынешняя украинская предательская власть и наши сторонники красного проекта вместе в одном строю ! Во истину. ненависть застилает глаза людям.Готовы даже с открытыми врагами России встать под знамена,даже с самим чертом объединится, а все будут орать про любовь к России! Фу,противно даже ... |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| От каждого по способностям, каждому по потребностям!
от Николай Черных 07.02.2016 22:41 Комментарии поклонников красного проекта и либеральных приверженцев ярко показывают их принадлежность к цивилизации каинитов. Корни у этих явлений одни. Что правый либерализм-капитализм, что левый либерализм-социализм, атеистические материалистические западные учения, призванные построить рай на земле без Бога.
Вот и крутятся вокруг цивилизации потребления, диванные стратеги науки болтологии. Все про бедных и богатых, про материальное благополучие государства трындят и трындят. "Дайте народу вдоволь хлеба!", - кричат красные. "И зрелищ!", - тихо подсказывают им вторые. "Долой власть воров!" - объединяются воедино голоса красных и болотных, давно забывшие, как работать на благо государства, тихо со смирением делать свое дело, как его делает народ от имени которого они так любят говорить, и за благо которого готовы рвать глотки, как Верховенский младший из романа «Бесы». Несчастные, обделенные судьбой, решившие жизнь свою положить за открытие глаз остальным заблудшим. Ну а ненависть к Православию, ко Христу говорит об одном - «папка» у этих мыслителей один, и из-за прекрасной внешности борца за правду и справедливость торчат рога и копыта.
Их духовные братья на Украине тоже искали справедливости и хотели свергнуть режим воров в лице Януковича. Свергли. Теперь сыновей прячут, чтобы не забрали на войну за интересы новых жидо-масонских американских хозяев. Столько ненависти, ругани, оскорблений к инакомыслию не встретишь даже на Западе, как у этих строителей социализма, марксизма-ленинизма, с одной стороны и желающих превратить Россию в «цивилизованное европейское государство». Все! Все в одном окопе, объединенные ненавистью к Святой Руси, от одного упоминания которой брызжут слюной и заходятся в яростном припадке ненависти! Аж вены на лбу повздувались, и голос охрип, но чего не сделаешь на праведном пути свержения режима. Давайте громче! Сомкните свои ряды на пути толкания России к новой братоубийственной войне. Русские нацисты, коммунисты, либерасты все в одну обойму и вперед на баррикады. Да здравствует новая справедливая социальная геволюция! От каждого по способностям, к каждому по потгебностям! |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Жаль
от Николай Черных 07.02.2016 19:17 Блестяще! Очень кратко, но очень точно и глубоко. Пока у большинства нашего народа (а не только антипутинских ораторов этого сайта) вместо концепции нравственного, духовного развития, будет «концепция набивания брюха», а оценка деятельности власти строиться исключительно на МАТЕРИАЛИЗМЕ, так и будем «Иванами, не помнящими родства своего». Вон уже орут, какое мы отношение имеем к Ушакову, Нахимову, Суворову? Их древо, оторвавшееся от корней, а голова, впитавшая в себя идеи материалистических учений Запада, не могут им позволить прикоснуться к отечественной сокровищнице ценностей, давно определившей сущность Русской цивилизации, о чем так много говорили великие мужи нашего Отечества. Так и будут ползать, как слепые котята, и расшибать себе нос об эти глыбы искушений.
Жаль их по-человечески... |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Почему Ельцина заменили на Путина
от Николай Черных 07.02.2016 19:00 Хотите по сути? Ну что же,ловите:
ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН
ВВП России в 1999 году равнялся $177 млрд или $1210 на душу населения. ВВП по ППС (паритету покупательной способности) был равен примерно $887 млрд (или $6060 на душу населения). В 2010 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 8,34 раза и составлял уже $1477 млрд (или $10400 на душу населения). ВВП России по ППС (ср. данные МВФ, ВБ и ЦРУ) равнялся приблизительно $2,22 трлн ( 6 место в мире — между Германией и Великобританией). Российский ВВП на душу населения по ППС в 2010 году составлял $15807 и по этому показателю Россия находилась на 51 месте в мире (между Литвой и Аргентиной). Для сравнения: на 60 месте находилась Латвия — $14300; на 68 — Болгария — $12 052; на 71 — Бразилия — $11289; на 93 Китай — $7518; на 100 — Украина– $6665; на 103 месте — Египет — $6367; на 113 – Грузия – $5057; на 127 — Индия — $3290; на 181 месте — Зимбабве – $395 (что в 40 раз меньше, чем в России). Средний ВВП по ППС на душу населения в мире был равен $10725.За последние 11 лет, китайские индексы поднялись примерно на 100 %; индийские — на 260, бразильские – больше чем на 300. Российский индекс РТС поднялся со 179 пунктов до 2087 пунктов – больше чем на 1000 %.
Реальный уровень доходов с 2000 по 2011 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции – 275%) увеличились в 2,6 раза, зарплаты — в 3 раза, пенсии — в 3,5 раза.
Безработица в 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %. Для сравнения: В 2010 году безработица в США равнялась 9,5%; в Литве — 16,0%; в Латвии — 19,1%; в Испании – 20,0%; в Египте — 23 % (по неофициальным данным); в Ливии — 30 %; в Зимбабве — 95 %.
Средняя пенсия в 1999 году равнялась 449 руб. (или $18). В феврале 2011 года средняя пенсия (без учета региональных льгот и доплат) в России составляла уже 8265 руб. (или $285) т.е. увеличилась с 1999 года в 18,4 раза. Для сравнения: средняя пенсия в Болгарии равна $170, в Румынии $235; в Литве $300; в Латвии $315.
Средняя зарплата в 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430; в Белоруссии $490; в Литве $815; Латвии $880; в Польше около $1080;… в Египте $130.
Инфляция в 1999 году равнялась 36,5%. Инфляция в 2010 году составила 8,8%. Для сравнения: в 2010 году инфляция в Индии была 9,5%; в Аргентине 22%; в Венесуэле 29,8%; в Египте 12,8%.
Прямые иностранные инвестиции (т.е. инвестиции без учета кредитов и портфельных вложений) Только за 2010 год ПИИ в Российскую экономику составили $13,81 млрд (а всего в 2010 году в экономику России поступило $114,7 млрд иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году). Это больше, чем ВЕСЬ объем ПИИ в Россию за ВСЕ годы с 1988 по 1999 (к началу 2000 года ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ПИИ в Россию равнялись $12,8 млрд.). Для сравнения: ПИИ в экономику Китая за 2010 год составили $105,7 млрд. Или $79 в пересчете на душу населения, против $98 на каждую российскую душу.
Жилищные условия в 1999 году весь жилищный фонд России составлял 2761 млн кв. м. или 19,1 кв.м. на человека. За 10 лет, к концу 2009 года российский жилищный фонд вырос на 15% и равнялся уже 3176 млн кв. м. или 22,4 кв.м. на человека. Для сравнения: в 1992 году весь жилищный фонд России составлял 2492 млн кв. м. или 16,8 кв.м. на человека.
Государственный внешний долг России, в 1999 году, составлял $138 млрд или 78% от ВВП. К январю 2010 года он снизился в 3,4 раза и теперь равняется $40,7 млрд или 2,75% от ВВП. Для сравнения: Внешний Госдолг США сегодня в 343 раза превышает внешний госдолг России и составляет уже более $14 ТРЛН или почти 100% от ВВП США! А Внешний госдолг Египта почти равен египетским ЗВР – $30,6 млрд.
Золотовалютные резервы. На конец февраля 2011 года ЗВР России составляли $487 млрд (3 место в мире), что в 38,6 раз выше уровня 1999 года (тогда было $12,6 млрд). Для сравнения: на 5 месте находилась Бразилия — $290,9 млрд; на 6 месте Индия — $284,1 млрд; у Египта имелось $35,7 млрд. Россия на сегодня обладает примерно такими же ЗВР как ВЕСЬ Евросоюз! ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных резервов (или около $500 млрд). |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Почему Ельцина заменили на Путина
от Николай Черных 07.02.2016 14:35 Хватит про зерно фуфло втирать. Скажите на сколько увеличились посевные площади с момента прихода Путина и увеличение урожая с одного гектара? Надоел уже "со свиным рылом в калашный ряд " лезть. А красный проект-это либерализм левого толка,отцом которого был Мордехай Леви. Я вам уже это объяснял.Вы же проявляете упрямство и не хотите внимать к голосу знающих людей. Все постулаты социализма заимствованный из Евангелия, этим они показались привлекательными для большинства русского народа. который , потеряв бдительность, не увидел за ними волков в овечьей шкуре. А Православие всегда было стержнем и основой, на которой расцвела русская цивилизация: Александр Невский и Дмитрий Донской, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, Ушаков и Нахимов , Суворов и Кутузов, Ермолов и Багратион , Пушкин и Лермонтов, Достоевский и Гоголь, Шмелев и Тютчев, Блок и Есенин, Менделеев и Ломоносов, Пирогов и Ухтомский , Сикорский и Павлов , Бехтерев и Бехтерева, Лобачевский и Войно-Ясенецкий, Чайковский и Александров, Бородин и Рахманинов, Шаляпин и Лемешев, Ключевский и Соловьев, Хомяков и Аксаков, Самарин и Киреевский, Леонтьев и Данилевский, Хомяков и Гиляров-Платонов, Серов и Нестеров, Коровин и Васнецов, Куинджи и Репин, Валентин Распутин и Виктор Астафьев, Василий Белов и Виктор Лихачев- православные люди, цвет нашего Отечества.Продолжить или хватит??!! У большинства из них вы не достойны развязать шнурок их ботинок, атеист вы наш заядлый, поклонник Красного проекта.Все лезете с Лениным,Троцким, Плехановым, Рыковым, Зиновьевым,Каменевым, Плехановым ,Кагановичами, и прочими жидо-масонами ,устроившие России кровавую баню. Читатйте "Бесы" Достоевского , тогда может с Божией помощью начнете что-то понимать. Во истину сказал великий Федор Михайлович: "Русский человек без Православия - дрянь". |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Почему Ельцина заменили на Путина
от Николай Черных 07.02.2016 08:29 У вас ,уважаемый Андреев А.А. материалистическое сознание,поэтому объяснять вам духовные смыслы бесполезно. Но все же.. Про прекращение войны в Чечне,как-то умолчали,как впрочем и все либералы. Про зерно уж помолчите,я в этом напавлении работаю 20 лет.К слову скажу,что не только пшеницей, но и мясом птицы и картофелем страна обеспечена своим производством. На счет передал - ротенбергам, тимченкам. Ничего он не передавал .Роснефть -это государственная компания А остальным олигархам. перечисленным вами было сделано предложение,которые они не смогли отклонить.Пришлось и на Родину порабоатать или ехать играть в футбол в Челси ,как Абрамович. я уже не буду говорить,что он в кратчайшие сроки восстановил армию, разваленную .униженную и оплеванную собственным народам к его приходу к власти.Причем восстановил нетолько с военно-технической точки зрения.но и вернул туда профессионалов. Ну и заключении. А что вы имеете против "помолимся братья"? Да . помолимся, "за Богом хранимую страну нашу,власти и воинство ея!" Вы то наверняка Мамоне молитесь.Впрочем всякий сам себе избирает богов.Вон Иванов Мордехая Леви избрал... |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Почему Ельцина заменили на Путина
от Николай Черных 06.02.2016 22:46 Ну,ну "словоблуд Путин, остановил войну в Чечне,которая могла кровоточить десятилетиями, и никто. повторяю,никто не мог предложить реального решения этой проблемы. "Словоблуд" Путин вернул Крым-законную русскую землю, которую бездарно профукали коммунисты ,в состав Отечества. Путин решил вопрос с продовольственной безопасностью России.В 2015 году Россия по экспорту зерна вышла на уровень 1989 года. Путин вернул пошлины на торговлю нефтью,которые гайдоровские либералы отменили. оставив российскую казну без денег от торговли нефтью.Путин вернул под контроль государства предпрития ,которые за копейки приватизировали ходорковские, березовские и гусинские. Вы бы Серей Петрович рассказали нам почему фракция коммунистов проголосовала в думе за предательские беловежские соглашения. Вот уж кто словоблуды,так это нынешние коммунисты. А вообще,дорогой Иванов Сергей Петрович, теория социализма была создана на Запада сыном еврейского раввина Мордехаем Леви ( кличка Карл Маркс) исключительно для распада России, что они мастерски провернули.столкнув Россию в гражданскую войну. Социализм- атеистическое безбожная полностью материалистическое учение, абсолютно чуждое духу русской цивилизации, идеалами которой всегда было Царство небесное и Святая Русь, о чем говорили великие светочи земли русской от Адександра Невского ,Димитрия Донского до Суворова Кутузова, Жукова и святителя Луки (Войно-Ясенецого). Так что ,Сергей Павлович, не судите о вопросах,в которых вы, выражаясь вашим же языком "полный ноль". |
|
|
| |
04.01.2016 kengurd Не забавный Лео Таксиль. (8) |
| Re: Re: Не забавный Лео Таксиль.
от Николай Черных 10.01.2016 00:27 Хм.... Это вы Ломоносова, Менделеева,Пирогова, Бехтерева , Сикорского Луначарского называете людьми "с низким уровнем интеллекта, чтобы свою тупость и жизненные неудачи спихивать на Создателя"? . А также Кеплера,Ома, Эйнштейна, Ньютона , Оппенгеймера, Паскаля ,Фарадея, Менделя, Юма, Бойля,Декарта ? Это этих людей, веровавших в существование Бога , вы низвели до людей с низким уровнем интеллекта? Ну, батенька, вы хватили ! Вы так явно обнаруживаете свое невежество в этом вопросе! Похоже вы себя почитаете существом особо и неимоверно развитым ! Что же могу сказать на это ? Либо в вас развилось чувство неимоверной гордыни, либо вы просто малообразованный человек. Уж не знаю, судить не берусь.. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 31.12.2015 12:38 То же мне, нашли учителя! Да вы мне льстите, ей Богу. Да кто я такой, бедный грешник, чтобы кого-то учить? Вот учители , так учители : borisov-spas.by/pravoslavny-e-stat-i/svyatye-vselenskie-uchiteli-i-svyatiteli.html
Вот оно!!! Свершилось! Аллилуя! "Обличать имеют право все, победившие в себе то, что обличают", - громогласно и во всеуслышание изрек сей праведник, и его карающий перст указал на тех, кто валялся в грехах своих у чистых ног его! Ждал, Андрей Петрович!Ждал я этого признания, когда же вы заявите о своей "святости"! Старцы, старцы - святые люди, и те видели себя самыми грешными из людей!!! А тут на тебе! Филипенко Андрей Петрович-великий муж, победивший в себе страсти и пороки, и взявший на себя миссию обличителя пороков других!" Прошу любить и жаловать! Во истину, гордыня людей делает слепыми! Какие же все-таки наши старцы были прозорливые люди! Вот и Феофан Затворник в 19 веке изрек: Сам дрянь дрянью, а всё твердит "Несмь якоже прочии человецы!" Нимб не жмет на голове? |
|
| |
|
| |
|
|